Цитата | Quote(baki @ 23.02.2011 - 17:20)
Полностю поддерживаю.
Развивать мотерику и интеллект можно и кучей других способов, а заниматься
наскальными рисунками когда на дворе 21-й век - это издевательство над детьми.
Помню сколько мучений было сидеть и выводить каждую букву (когда учителя ещё и к чистописанию придерались).
Сейчас учусь в институте и набираю все лекции исключительно на нетбуке.
Набираю намного быстрее чем пишу, и с улыбкой смотрю на своих однокурсников, которые ничего не успевают, сокращают половину слов так что их не понять, и
смотрят из за спины на мой экран, пытаясь дописать забытое слово.
Через лет 20 ручки уйдут туда, куда ушли перья.
Прогресс не остановить 1) развивать-то другими способами можно, но, хотелось бы уточнить, Вы какими способами предлагаете моторику у детей в школе начальной развивать? детсадовскими методами? а где хвалёный прогресс (от простого - к сложному)? а инеллект с помощью чего?
2) рисунки-рисунками, но винт умрёт, а наскальные рисунки мы видим и понимаем до сих пор..
3) радостно, конечно, что у Вас высокая скорость набора, но не кажется ли Вам, что далеко не у всех такие способности?) (и что не каждому они вообще нужны?)
4) мне кажется, Вы всё-таки немного себе льстите. слабо верится, что вот прям пол-аудитории пытается заглянуть в Ваш нетбук...
5) и ещё раз повторю, процесс упрощения не есть прогресс, а самый натуральный регресс (или деградация).
ИТОГ: мОлодёжь уже не та, ой, совсем не та...
P.S. ничего личного.
P.S.S. Слово деградация — заимствовано из польского языка (degradacja — от латинского degradatio «разжалование, постепенное
понижение») — производного от degradare «спускаться», в свою очередь образованного с помощью приставки de «
вниз» от gradior «
шагать» © wiki