Цвет — явление идеологическое.
Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего.
Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов.
«Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул.
«Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся.
«Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет.
«Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).
Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!
***
Утверждать, что все необходимое должно находиться на первом экране, — то же, что и утверждать, будто все важные факты романа «Преступление и наказание» должны быть перечислены в первом абзаце. (А чего его тогда читать?) То есть, если у вас роман х**вый, первый экран вам не поможет. А если наоборот, его и четыреста раз перелистнут.
© Роман Воронежский