Microsoft выпустила пакет «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM
Корпорация Microsoft выпустила пакет антикризисных решений «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенного для повышения эффективности работы предприятий в условиях экономической нестабильности.
Новая экономическая ситуация характеризуется и новыми приоритетами в работе предприятий. Вместо таких задач, как захват новых рынков, повышение капитализации и инвестиционной привлекательности, на первый план выходят задачи сокращения затрат, точного планирования и прогнозирования продаж, жесткого контроля движения денежных средств, усиления работы с текущими клиентами.
Пакет «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM, разработанный Microsoft специально для российского рынка, включает пять готовых решений, предназначенных для руководителей предприятий:
· Управление базой контактов;
· Контроль входящих платежей;
· Планирование и прогноз продаж;
· Управление маркетинговыми затратами;
· Работа с текущими клиентами.
Кроме программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM 4.0 и надстроек, обеспечивающих дополнительную функциональность и создание отчетов, в «Новые правила игры» входят:
· Готовый набор адаптированной документации для самостоятельной быстрой установки и запуска системы;
· Пакет пользовательских инструкций и методологических рекомендаций по решению задач обеспечения прозрачности клиентской базы, повышения прибыльности, детализации финансовой информации в краткосрочной и долгосрочной перспективе, контроля эффективности инвестиций;
· Обучение пользователей.
"Кризис не вечен. Благодаря нашему предложению предприятия смогут не только справиться с насущными задачами, но и приобрести с низкими начальными затратами систему Microsoft Dynamics CRM", — говорит Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM в Microsoft Россия.