11.02.2007 - 16:56 |#91
·mish-kok
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 6.627
BB77
Зайди в настройки ящика--транспорт--аутенфикация
Выбери использовать указанные ниже параметры
В графе польз пароль укажи свой лог и пароль для входа на почту.
И попробуй получить почту.
Если не получится,попробуй ставить галочки.
11.02.2007 - 17:07 |#92
·Злой Бамбр
Группа: Наши Люди
Сообщений: 834
ну тогда незнаю. Открой "Пуск"-"Все программы" и просмотри каждую прогу. К примеру если у тебя Оутпост стоит то будет "Agnitum"-"Outpost Firewal" . Смотри, сам он исчезнуть точно не мог.В The Bat ни каких примудростей больше по отправке нет. Единственное Аунтенфикация. Ты посмотри как я выше описал потому что там отдельно для входящей и исходящей почты есть.Обе в "свойстваях ящика"-"транспорт" И там и там в строке пользователь надо ввести полный адрес, например
[email protected]Серверы если в твоем адресе @mail.ru:
Исходящей: smtp.mail.ru
Входящей: pop.mail.ru
11.02.2007 - 17:12 |#93
·BB77
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
mish-kok,
все это уже сделано на пять раз и так
[email protected] и так HHH и еще десять раз через так, аналогично и на яндексе
11.02.2007 - 17:28 |#94
fndr
у приятеля была такая проблема с yandex. пропиши в Транспорт-Отправка почты-Порт 587 (на всех ящиках). ему помогло.
11.02.2007 - 17:45 |#95
·konf
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
а напиши ка все , что на вкладках Транспорт-Отправка почты, и Аутентификация.....
типа
SMTP сервер-.......
Соединение-.......
Порт.......
может мысли родятся..
А может легче слать через SMTP провайдера?
11.02.2007 - 17:55 |#96
·mish-kok
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 6.627
BB77
Попробуй еще раз так.
2
не забудь ок нажать
И указывай лог и пароль того ящика с которого ты почту посылаешь.(если пароли разные)
12.02.2007 - 4:04 |#97
·BB77
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
mish-kok,
так тоже не помогло
12.02.2007 - 12:08 |#98
·BB77
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
konf,
на настоящий момент стоят следующие параметры:
SMPT сервер: smpt.mail.ru
соединение: обычное
порт: 25
аутентификация: аутентификация SMPT (RFC-2554)
использовать указанные ниже параметры
пользователь: ****@mail.ru
пароль:****
все, больше никаких галочек нигде не стоит, но я ставил их периодически куда только мог и ничего не помагало
12.02.2007 - 13:02 |#99
·Злой Бамбр
Группа: Наши Люди
Сообщений: 834
В проге The Bat ни чё мудрить не надо. Я специально щас удалил прогу и снова установил. Я создал почтовый ящик без проблем по умолчанию, единственное надо сделать аунтенфикацию smtp сервера, но у тебя это сделано. Значит это не в программе дело. Может у тебя провайдер отправляет через свой сервер, как например на "Волга Телеком". У них надо вместо smtp.mail.ru надо делать relay.kirov.ru. Какой у тебя провайдер и нашел ли ты фаервол? Напиши еще раз чё у тебяпишет в ошибке. Не возможно соединиться с сервером или еще что-нибудь.
14.02.2007 - 16:38 |#100
·BB77
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
AYAX,
пишет, что невозможно соединится с сервером, а провайдеру я звонил. они говорят, что у них все тип-топ, мол инет идет напрямую и от них ничего не зависит в настройках, типа в этой сети кто устанавливал - у них тоже все нормально. Сегодня попробовал Outlook заново пдключить - не получилось почему то. Что то не то делал, странно недели две назад подключал - все нормально было. Вот что пишет после попытки отправить письмо "Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.yandex.ru', Сервер: 'smpt.yandex.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Да, Ошибка сокета: 10060, Код ошибки: 0x800CCC0E"