( Вход | Регистрация | Поиск )

Не будь зомби, смотри телевизор!, Новости, интересные факты и их обсуждение
Дата обновления: 16.09.2012 - 18:45, перейти к новому сообщению

·HugoBo-SS
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.906
Не будь зомби, смотри телевизор!


Твой софтовый форум


В: А как же свободный и независимый кладезь информации – интернет?

О: Назвать мировую компьютерную сеть «независимой» может только дилетант. Независимость сети умерла вместе с FidoNet, которая была построена на принципах бескорыстной взаимопомощи. Фидо была создана увлеченными специалистами и была сложной для простого обывателя. Фидошников еще можно назвать последними носителями независимой информации, они делились ей бесплатно.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


В: Так что, «Эй, зомби, смотри телевизор и стань свободным!» так что ли?

О: Выходит так.

Твой софтовый форум


Источник: © Алекс Кама. Сайт интернет-версии романа "Я - Человек!"


Ответов(10 - 15)

·volneb
Группа: Пользователи

Сообщений: 381
Цитата | Quote(barbi @ 16.09.2012 - 14:22)
За сим откланиваюсь,всех Вам благ! ... В будущем..


И Вам того же! smile.gif


·zoog
Группа: Пользователи

Сообщений: 913
Цитата | Quote(barbi)
Для того,чтобы правильно "напрячься" и получить "правильные мозги",нужно иметь для начала...БАЗОВОЕ ВОСПИТАНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ,то бишь...нормальных родителей,семью и нормального УЧИТЕЛЯ,а то ведь уже сейчас,так "напрягаются",что "ни сказке сказать,ни пером описАть"...

Образование, позвольте добавить, не формальное-школьное, а общение с умными, смелыми людьми. Просто корочка гарантированно научит разве что дисциплине.


·barbi
Группа: Заблокированные

Сообщений: 1.812
Без слов...и комментариев(которых уже достаточно,имхо)...просто КЛАССИКА. smile.gif wink.gif

А.Райкин - О воспитании детей.

Сергей Юрский - Хорошее воспитание.




·HugoBo-SS
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.906
По воспитанию: вопрос тонкий и деликатный. По образованию: вопрос спорный. В советское время оно тоже было разное ( по качеству). Да, обобщая, как среднюю температуру по больнице, было качественнее, в смысле базовых знаний и широты кругозора. Сейчас, в наше, "модернизированное" и "инновационное" времечко, есть неуклюжие попытки папы Карло ( в лице определённого структурного крыла властных структур) выстрогать из детей узкоспециализированных буратин-биороботов. В понятии узкой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ специализации нет, конечно, ничего зазорного. Но не в понятии всеобъемлющей жизни человека, что мы можем наблюдать. И данному факту способствует общая потребительская направленность что телевидения, что интернета. Отличия заключаются лишь в методах социальной психологии, и то не всегда.

Собственно, для затравки подобного обсуждения и привёл материальчик. wink.gif Возможно, не самый удачный. unsure.gif В комметнах barbi есть, по ссылкам, неплохие допматериалы. smile.gif


·Skameyker
Группа: Пользователи

Сообщений: 94
Цитата | Quote(HugoBo-SS @ 16.09.2012 - 18:24)
узкоспециализированных буратин-биороботов


Надо гениев плодить. Школьную программу увеличить до 20 лет, по 15 уроков в день. После окончания школы ежегодно проводить экзамены по 10-15 школьным предметам, чтоб не стали биороботами. Сделать специальную надзорную организацию (по типу сталинского нквд - ночь, воронок к подъезду и у всех поголовно опрос вопросов на 100: закон Ома для километрового участка цепи; как пишется "не" с междометиями; размножение мухи дрозофилы в неволе... и т.п. Кто на сколько вопросов не ответил, тот на столько лет едет в гулаг доучиваться). Я, например, за 15 лет после окончания школы, совсем узкоспециализированной буратиной стал - лет на 100 точно поеду.


·zoog
Группа: Пользователи

Сообщений: 913
Цитата | Quote
Никуда не годится обременять  молодые  мозги  таким  балластом,  как  это делается  теперь. Опыт показал, что из всей громадной массы так называемых  школьных  знаний  мозг  удерживает  только одну небольшую  часть  да и при том в большинстве случаев как раз не самое важное. Воспитанники наших учебных  заведений  просто  не
имеют  никакой  возможности  отделить  важное  от неважного и в конце концов запоминают только  второстепенные  мелкие  детали.