( Вход | Регистрация | Поиск )

Superjet-100, Флейм
Дата обновления: 16.05.2012 - 17:18, перейти к новому сообщению

·джер
Группа: Заблокированные

Сообщений: 1.116
Ну наверно уже все слышали про трагедию с "гордостью российского авиапрома". Обсуждается везде. Слежу за событиями с момента катастрофы. Просматриваю постоянно жж фотографов этой "экспедиции".
Так вот что заинтересовало (наверно и у нас есть лётчики на форуме или кто приближен к авиации и которые могут прокомментировать):

жж Сергея Доли о предыдущем перелёте на этом самолёте:
Цитата | Quote
Летим мы на Суперджете 100. Кабина все время открыта. Пилоты - отличные мужики. Очень довольны самолетом
Какая-то река впадает в океан и выносит в него кучу песка. Сверху выглядит красиво
Сингапур с высоты полета самолета. Обратите внимание на кучу кораблей ждущих разгрузку в порту
Через несколько минут после Сингапура был экватор
По морской традиции, мы устроили праздник Нептуна. Дошли до кабины..
Девчонки сделали для меня бороду, корону и трезубец из швабры. Было весело...
sergeydolya.livejournal.com/465758.html

По правилам, существующим в российской авиации, кабина должна быть открыта для всеобщего доступа? Или это не важно?

пс. кто бывает на ЯПе, то там я задавал уже такой вопрос, но компетентных нет, возможно пока...


Ответов(10 - 10)

·mish-kok
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 6.624
СМИ: SuperJet-100 перед крушением отклонялся от маршрута

Джакарта, 16 мая. Стали известны новые подробности крушения самолета SuperJet-100. По данным авиационных властей Индонезии, лайнер, до того как исчез с радаров, отклонился от намеченного маршрута, причем без запроса на разрешение. Сообщается, что SuperJet-100 в свой последний рейс обогнул авиабазу Атанг Санджава, расположенную в 12 км от горы Салак, затем полетел в неизвестном направлении. Спустя несколько минут связь была потеряна.

«Вопрос в том, почему пилоты «Суперджета» решили отклониться от плана полета. Они не запрашивали на это разрешения», - приводит «Росбалт» цитату заместителя старшего управляющего государственной индонезийской компании «Ангаса Пура» Мулью Абди, опубликованную в индонезийской газете «Джакарта пост». При этом он заявил, что делать выводы до завершения расследования катастрофы преждевременно.

Напомним, российский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился в 60 км от Джакарты 9 мая. Во время показательно полета он врезался в склон горы Салак. Причем за 20 минут до крушения запросил снижение. 10 мая были обнаружены обломки самолета и останки людей. Всего на борту лайнера находилось 45 человек, в том числе 8 россиян. Выживших найти не удалось. В госпиталь для проведения экспертизы направили 25 контейнеров с останками. 12 мая был опознан первый погибший в катастрофе. Кроме того, условно опознаны несколько погибших россиян

mir24.tv