( Вход | Регистрация | Поиск )

AMD: DirectX тормозит развитие игр на ПК, Новости игровой индустрии
Дата обновления: 26.03.2011 - 03:30, перейти к новому сообщению

·HugoBo-SS
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.906
AMD: DirectX тормозит развитие игр на ПК


Твой софтовый форум


Ричард Хадди (Richard Huddy), управляющий компанией AMD по связям с разработчиками, обвиняет API DirectX компании Microsoft в сдерживании потенциала графических ускорителей на ПК. Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Источник: 3dnews


Ответов(1 - 3)

·Softovik
Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Кстати не исключено, я тоже частенько замечаю что игры на ПК не сильно преуспевают перед тем же Xbox 360 или PS. Хотя по идее игры для ПК должны быть получше.



·middleman
Группа: Наши Люди

Сообщений: 3.366
Цитата | Quote
я тоже частенько замечаю что игры на ПК не сильно преуспевают перед тем же Xbox 360 или PS

Тут дело не в том. Достаточно посмотреть даты релизов многих игр на консолях и ПК чтобы понять, что изначально игры делаются под консоль, потом появляется порт на ПК с небольшими изменениями. Естественно что никаких серьезных доработок в сравнении с консольной версией игра не получает. Если же посмотреть на изначально ПК проекты, как тот-же всемирно известный Crysis и не менее известный Stalker, то станет понятно на сколько они опережают большинство игр своего времени.


·zoog
Группа: Пользователи

Сообщений: 913
Всё время думал, что высокоуровневые всякие абстрагирования нужны только разработчикам - для простоты . А качество кода и графики - электорат всё схавает.

 

task