6.03.2010 - 20:50 |#2
·stepanyk
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Забился? Если да, то почистить и смазать. Если нет, то, возможно, какие-то проблемы с мощностью бп.
6.03.2010 - 21:13 |#3
·KLUCHICK
Группа: Администраторы
Сообщений: 5.668
Прежде всего - проверить исправность контроллера питания самого кулера. На материнской плате есть ещё один разъём, где его можно включить. Обозначается он как сhassi fan. Включайте его туда и делайте выводы.
Если кулер эксплуатировался долгое время, то вполне согласен, могла засохнуть смазка и втулка, в которой вращается ось двигателя кулера забилась липкой смесью пыли и смазки. Если диагноз подтвердился, снимайте кулер с радиатора, отклейте липкую этикетку. За ней - резиновая заглушка буксы моторчика. Ось держится на быстросъёмной пластиковой шайбе. Подденьте её острым предметом и вытащите крыльчатку. Промойте ось и втулку бензином, смажьте любой густой смазкой (литол) и соберите мотор.
6.03.2010 - 21:55 |#4
·KUARBO
Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Ну вроде с кулером наладилось, но вот какой вопрос мучает меня:
если бы я переткнул кулер в другой разъем и там бы он нормально заработал, а на старом разъеме продолжал бы глючить, что бы это значило? БП? Материнка?
6.03.2010 - 23:08 |#5
·KLUCHICK
Группа: Администраторы
Сообщений: 5.668
В этом случае - мать, вышел из строя какой то компонент в узле управления кулера.