Цитата | Quote
это труд нескольких лет, за которые всё измениться
Быстрой популярности не бывает. Быстрых законных денег соответственно тоже. При современном многообразии проектов рассчитывать на то что народ с бухты барахты ломанется на новый ресурс совершенно не стоит.
Что касается игр, на то чтобы сделать сделать приличную MMO, я уж не говорю о шедеврах в стиле Lineage и WoW, а не поделку однодневку, каких сотни, уйдут годы времени и куча денег, при этом совершенно не факт что люди оценят и будут играть.
Возможно некий торент-трекер. Сеть сейчас набирает огромную популярность, а приличных трекеров, единицы, но тогда готовьтесь к тому, что сервера придется размещать где-то в странах третьего мира, где о пиратстве никто даже не слышал. При грамотной технической организации и опытных юристах прикопаться к трекеру практически невозможно, а вот ликвидировать сервер стоящий под боком элементарно.
Еще чего не хватает русскому сегменту так это некоммерческих социальных сетей. В существующих дополнительные возможности получить можно только за денюжку, причем самую себе реальную и кровно заработанную. Придумайте систему расчетов в которой не будет реальных денег, а то что у других за деньги можно будет при определенных условиях получить бесплатно и люди к вам потянутся. Наш народ любит получать бесплатно даже самые незначительные вещи. Чтобы привлечь людей, поначалу придется часто устраивать всевозможные "раздачи слонов", о чем не забыть упомянуть в рекламных баннерах.
Сюда-же всевозможные тематические сайты. Варезники, автоклубы, музыкальные ресурсы (обязательно по конкретному стилю музыки) и т.д. до бесконечности Выбираете тему по душе и нещадно фильтруете все не тематическое. Поначалу наполнять ресурс придется тяжело и кропотливо, потом не менее тяжело и кропотливо фильтровать то, чем его будут наполнять другие.
В любом случае через пол года - год при правильной организации у любого некоммерческого проекта возникает ситуация когда хост работает на пределе и начинаются проблемы.
Тут есть три пути.
Первый - навешать кучу рекламы и получать деньги с нее. Чтобы народ после этого не начал разбегаться у ресурса должна быть безупречная репутация. С первого раза такое вряд-ли получится.
Второй - перевести проект на коммерческую основу. При этом львиная доля народу разбегается, а остается небольшое количество людей, которым не жалко денег и за их счет проект вполне пристойно существует.
Третий для тех кто не ищет легких путей - найти другие источники финансирования. Какие - придумайте сами.
Примеров ресурсов, которые пошли по каждому из этих трех путей можно привести массу. Кто много времени проводит в сети и наблюдает за несколькими ресурсами с момента основания те имели возможность неоднократно видеть эти варианты в действии.
Вот где-то так. Не очень длинно получилось?