( Вход | Регистрация | Поиск )

Kaspersky Anti-Virus & Kaspersky Internet Security, Все вопросы по касперу сюда!
Дата обновления: 03.04.2020 - 01:01, перейти к новому сообщению

·ЭЖД
Группа: Наши Люди

Сообщений: 11.935
Здесь задаём все вопросы по продуктам

Kaspersky Anti-Virus и Kaspersky Internet Security


Постоянно свежие ключи к продуктам антивируса Касперского в теме:
Kaspersky Keys Mega Archive


Ссылки на программу и кряки для Kaspersky можно найти по ссылкам выше.



Ответов(450 - 459)

·herlculesus1945
Группа: Пользователи

Сообщений: 46
Цитата | Quote(kik55 @ 10.04.2010 - 19:10)
достаточно 1 скачанного файла с сайта ТП ЛК.


А именно утилита находит тут: http://support.kasper...?qid=208635705 удаляет:

Антивирус Касперского 6.0/7.0/2009/2010
Kaspersky Internet Security 6.0/7.0/2009/2010
Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (6.0.2.687-6.0.3.837)
Антивирус Касперского 6.0 для Windows Servers (6.0.2.687-6.0.3.837)


·nado_hto
Группа: Заблокированные

Сообщений: 37
Поделитесь ключом для "Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations", версия 6.0 . 3.837
( offtopic.gif кнопочкуп "удалить" -ну вот не нашёл)

Спасибо!


·DRON1996
Группа: Пользователи

Сообщений: 8
Цитата | Quote(nado_hto @ 20.04.2010 - 20:39)
Поделитесь ключом для "Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations", версия 6.0 . 3.837


неужели трудно зайти в соответствующую тему?
https://softoroom.org/topic45157s440.html


·faust_
Группа: Пользователи

Сообщений: 108
Подскажите плз. После удаления Касперского Антивируса 2009 8.0.0.454 перестал подключаться интернет выбивает оибку 800. Повторная установка Каспера не помогла. Подскажите как устранить проблему.
Винда ХР SP2 Professional extreme edition


·kostya-chist
Группа: Модераторы

Сообщений: 1.211
Удалить драйвер каспера в свойствах сетевой карты. Очень редко деинсталятор каспера убирает за собой полностью.
Удалить из автозагрузки все следы касперского. То, что он когда то ставился, выдают 2 файла: klif и ещё какой-то, не помню уже. Они вообще никогда не удаляются из системы. Autoruns тебе поможет удалить всё, ищи по производителю Kaspersky. Так же удалить все файлы касперского на системном диске
Ну и Ccleaner после этого.


·Anthony
Группа: Наши Люди

Сообщений: 799
Цитата | Quote(faust_ @ 26.04.2010 - 22:27)
Подскажите плз. После удаления Касперского Антивируса 2009 8.0.0.454 перестал подключаться интернет выбивает оибку 800. Повторная установка Каспера не помогла. Подскажите как устранить проблему.
Винда ХР SP2 Professional extreme edition


Но для пущей уверенности пересоздайте VPN-соединение.


·faust_
Группа: Пользователи

Сообщений: 108
В свойствах подключения ничего поменять не могу пишет: Не удалось сделать запись в телефонную книгу. Ошибка 624 системе не удалось обновить файл телефонной книги.

Подключение тоже не удаляется почему то.


·Foller
Группа: Дружинники

Сообщений: 2.242
Цитата | Quote
Ошибка 624, проблема при подключении к VPN


1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или ... Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь.
2. Стоит запрет на создание подключения. - Разрешить пользователям создавать новые подключения. ПускВыполнитьgpedit.msc и там разбираться.
3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk - Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта "Только для чтения" в свойствах файла Rasphone.pbk.


Цитата | Quote
Ошибка 800, проблема при подключении к VPN


Возможные причины:

1. Брандмауэр блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.

2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.

3. Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться т.к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения.

Возможные исправления:

1. Проверить работает ли локальная сеть в этот момент времени.
2. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера авторизации.

Нажмите кнопку "Пуск"->"Выполнить". В строке введите команду.

Пример:

ping 172.22.0.1
ping 172.22.0.254
где в данном случае 172.22.0.254 - сервер VPN доступа, а 172.22.0.1 - адрес локального сервера. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в "анкете абонента" или через службу тех. поддержки.
Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде "Заданный узел недоступен" или "Превышен интервал ожидания дла запроса", то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро и окошко быстро исчезает), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте первый пункт (1) и выполните действия след. пункта (3).
3. Перезагрузить свой компьютер.



·Foller
Группа: Дружинники

Сообщений: 2.242
Товарищи возникла у меня в голове неразрешимая дилема - есть ли смысл переходить с КИСа 8.0.0.454 на КИС 9 с чемто???


·Tonye
Группа: Пользователи

Сообщений: 339
Думаю что да. Еще лучше перейти на Pure, он же Crystal. Хотя ключей на него нет пока, придется сбрасывать триал.
Добавлено: меньше систему грузит, особенно при заходе в папки с тяжелыми файлами.