Цитата | Quote(brew @ 7.06.2009 - 19:21)
Такое впечатление что статью написал человек не разу не пытавшийся сдать/обменять в магазин какую нибудь быьовую технику
Вы правы. Эту статью писал человек, который мыслит обывательски и не знает Закона о защите прав потребителей. Согласно этого Закона
в течение двух недель потребитель вправе вернуть только исправную технику, которая ему не подходит по вкусу. И то, что продавцы принимают ее с дефектами, говорит об их не знании Закона. Технику с дефектом можно сдать только
по гарантии, которая не может быть менее 6 месяцев, если гарантию не установил производитель, или в течении гарантии, установленной производителем, но
которая также не может быть менее 6 месяцев.То, что сейчас продавцы, продавая сложную технику, предупреждают покупателя о наличии якобы двухнедельной гарантии, говорит о наглости продавцов и использовании ими правовой неграмотности населения, вводя их в заблуждение. В любом случае, все решает Закон, думается, что ассоциации производителей вряд ли что удастся. Но внести в список сложных товаров, которые не обмениваются в течение 14 дней, еще ряд наименований, может получиться, так как этот вопрос решает Правительство, а какое оно у нас, сами знаете. Но, главное, помните, что
за 14 дней можно обменять товар только исправный, но не подходящий по вкусу покупателю.Кстати, даже если товар дефектный, то сдается он по гарантии (которая должна быть не менее 6 месяцев), а экспертиза товара, если продавец или производитель спорят, осуществляется за счет продавца или производителя, а это, сейчас, дорого стоит!!! Так что пусть сначала делают качественный товар, а потом, "катят бочку" на покупателей! А сейчас в России производители и продавцы обнаглели до того, что на подпольных предприятиях «гонят» товар под марками известных фирм, а качество обеспечить не могут, и продавцы, зная это, бесстыдно продают такую фальшивку покупателям! Вот о чем надо думать им!