Возврат необоснованно списанных денег за НЕподключенную услугу "Калейдоскоп". Сколько ждать?
Немного уливлен - что в сети (поиск через яндекс) почти нет разбора ситуации, когда в начале года у многих абонентов Мегафона необоснованно списали средства за пользование услугой "Калейдоскоп" (подробнее на сайте Мегафона).
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
На всякий случай - опишу все с самого начала. Я вставил одну из своих СИМок в телефон, которым давно не пользовался. Данная СИМка в этом телефоне НИКОГДА не использовалась. С тех пор периодически на экране появлялись сообщения-анонсы с предложением прочитать подробнее. Мне это нафиг не нужно было - и я не реагировал, либо просто нажимал "Отмена".
Через несколько дней баланс моего номера, бывший в плюсе стал резко отрицательным. Позвонил в АС, там сразу спросили про "Калейдоскоп", признали, что это - ошибочное списание, посоветовали отключить услугу "Калейдоскоп". На мои слова, что я ее не подключал - информировали, что эта услуга могла быть подключена автоматически. При этом, цитата: "Услуга «Калейдоскоп» предоставляется бесплатно и доступна абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон». Платным может быть только контент, который Вы приобретаете. Цена контента указывается в информационном сообщении."
Думаю, излишне упоминать - что я НИЧЕГО не заказывал. Более того - в моем СИМ-меню (в разделе МегаФон PRO) вообще НЕТ "Калейдоскопа".
Оператор сообщила, что услуга будет отключена и посетовала на особенность используемого телефона (типа - он сам по себе подключил меня к "Калейдоскопу" - здорово, да? "До чего техника дошла!".. © ). К слову, телефон - банальнейший: LG KP-105 (ссылка на сайте LG).
Дело закончилось тем, что она принесла извинения, сообщила, что заявка принята и в ближайшее время будет произведена корректировка баланса. Номер заявки не сообщила, сказав - что она автоматически зафиксирована в привязке к моему номеру.
Дело было где-то числа 5-10 января.
Интересно то, что буквально дня за три до этого у моего соседа произошла такая же фигня: "Калейдоскоп" - списание денег - баланс в минусе - "заявка принята". У него тоже, к слову, LG - не помню, какая модель - но чуть посерьезнее, чем тот, который у меня.
Дней через 10-12 звоню в АС поинтересоваться обстоятельствами дела. В ответ услышал, что подобных заявок много, что они работают над этим, и что в ближайшее время средства будут возвращены. Конкретный срок "ближайшего времени" оператор назвать не смогла.
Перезваниваю еще раз в первых числах февраля. "Воз и ныне там". Правда, оператор сообщила дату, к которой все средства будут возвращены: до 20 февраля.
Где-то в районе 20 числа движение на моем счету действительно произошло: долг уменьшился! )) Не был ликвидирован (т.е. возмещен) полностью, а просто уменьшился. При этом на моем втором мегафоновском номере баланс таинственным образом уменьшился до 0,01 руб. Перезваниваю в АС. Выясняется, что с одного номера (который был в плюсе) срества были перекинуты на тот номер, который был в минусе. Это прописано в договоре. С этим я спорить не стал. Но резонно спросил: ПОЧЕМУ? Почему - если НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ один мой номер уходит в глубокий минус, то с другого номера средства переносятся в его пользу? Вокруг этого факта было задано несколько вопросов, каждый - разными словами, но на все - был один ответ: "Так пропсиано в договоре". (Неплохие девушки-роботы-операторы...). При этом я еще раз попросил уточнить сроки возврата денег. "До конца месяца" - последовал ответ, т.е. 28 февраля - крайний срок. Про упомянутое 20 февраля снова услышал, что "заявок слишком много, мы работаем".
Хочу отметить, что я вынужден - в силу ряда причин - плользоваться услугами все операторов "большой тройки". Мегафоновских номеров у меня два, потому что одним я пользуюсь (уже - пользОВАЛСЯ) регулярно, а другой был исключительно для нечастых звонков (именно он ушел в минус из-з "Калейдоскопа"). "Благодаря" стараниям Мегафона - регулярный номер у меня ушел к балансу в одну копейку. Я конечно мог его пополнить дальше, но ведь оттуда деньги все равно перекинут на номер в минусе. В итоге я поступил просто: вывел оба номера на баланс в одну копейку и забросил обе СИМки, перейдя к другому оператору. Благо, моя работа и мои контакты от этого не страдают.
На дворе - вечер 3 марта. Только что позвонил в АС, с "великим удовольствием" узнал, что корректировка баланса будет произведена "до 15 марта"! Клёво, да? )) Третий перенос сроков для такого пустяка. Ссылки на большой объем работы по данной проблемы - считаю детским лепетом. Более конкретного срока оператор назвать не смогла, ссылаясь на отсутствие информации.
Перед началом разговора честно предупредил, что разговор записываю на диктофон, и в случае - если не буду удовлетворен полученной информацией - то оставлю за собой право написать досудебную претензию, приложив к ней подробное изложение сложившейся ситуации и запись разговора, а копию обращения отправлю в Россвязькомнадзор и Роспотребнадзор.
Заодно - приложу скриншот с форума. Ибо - уж, простите великодушно! - имею основания полагать, что тема может быть удалена.(Имеется в виду форум Мегафона)
Цель: как можно скорее вернуть свои законные деньги. ВСЁ! Больше мне ничего не нужно.
Ибо тягомотина, которая длится полтора месяца - для подобного случая - это дикость!