( Вход | Регистрация | Поиск )

"Реализм" и абстракция, - две дороги к хорошей видеоигре
Дата обновления: 13.11.2008 - 04:19, перейти к новому сообщению

·HugoBo-SS
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.906
"Реализм" и абстракция – две дороги к хорошей видеоигре"

Как говорят пессимисты от игровой индустрии, "делать плохую игру не нужно. Делайте хорошую – а плохой она получится сама". Как и в каждой шутке, в этой – шутки лишь доля. Действительно, процесс создания видеоигры столь труден и многогранен, что сделать все так, как задумано просто невозможно. Однако, даже выполнив все как надо, перед разработчиками и издателями встает главная проблема – доказать геймеру, что именно этот проект он и ждал долгие годы...
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Источник: Moneynews


Ответов(1 - 2)

·Guren
Группа: Пользователи

Сообщений: 26
По моему геймеры вечно будут нтедовольны. И в самом делте, знает ли кто хоть один проект, которым бы были довольны все?


·HugoBo-SS
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.906
В свое время, когда не было наворотов графики, попадались такие. Например: King’s Bounty , Fallout 2. Главное, чтобы логически законченный проект был smile.gif