Motorola закрывает российский офис, но называет рынок "ключевым".
Цитата | Quote
От 2010.10.18, 09:35
Компания Motorola решила закрыть свой российский офис после 15 лет присутствия на рынке России. Об этом сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на менеджера Motorola Елену Кузнецову. Motorola уже сообщила партнерам о своих планах, о них знают и в "Евросети", и в "Связном". По словам Кузнецовой, Motorola, по-видимому, будет переходить на непрямую дистрибьюцию своей продукции в России, хотя, подробностей на этот счет она не представила, не указав и причины закрытия российского офиса.
Несмотря на закрытие представительства в России, Кузнецова утверждает, что российский рынок остается "ключевым" для Motorola, это касается и мобильных устройств, и сетевых решений. На фоне закрытия офиса данное заявление звучит несколько странно. Хотя, решение, пожалуй, вполне обоснованное, учитывая тот факт, что компания сейчас занимает всего около 1% российского рынка мобильных телефонов. По мнению аналитической компании Mobile Research Group, в этом году из 32 миллионов проданных в России мобильных устройств только 160 тысяч будут от Motorola.
От 2010.10.18, 13:33
Пресс-офис Motorola распространил официальное заявление, призванное пояснить ситуацию на российском рынке. Напомним, недавно стало известно о решении закрыть российский офис компании, после того как Motorola проработала в России более 15 лет.
Как заявлено в пресс-релизе, Россия остается ключевым рынком для двух бизнесов - Motorola Solutions и Motorola Mobility, и компания продолжает развивать центр по разработке программного обеспечения в Санкт-Петербурге. В настоящее время компания действительно рассматривает возможности непрямых поставок мобильных телефонов и аксессуаров Motorola Mobility в Россию. Подробности станут доступны в ближайшие месяцы. При этом российское представительство Motorola Solutions продолжит свою деятельность в России.
11 февраля 2010 года корпорация Motorola объявила о своих планах по разделению на две независимые публичные компании. Одна из компаний – Motorola Mobility - объединит бизнес-подразделение Мобильных телефонов (Mobile Devices) и решения для дома (Home), вторая – Motorola Solutions – подразделение решений для корпоративных заказчиков (Enterprise Solutions) и бизнес по созданию iDEN инфраструктуры.
Таким образом, можно считать что слухи подтвердились на официальном уровне - в России остается только "корпоративная" Motorola Solutions, а мобильные телефоны и аксессуары для простых потребителей, которыми занимается Motorola Mobility, будут появляться через "непрямые поставки".
Источник: FERRA.RU