Ладно, народ, спасибо, я в общем понял, что тут без камасутры не разберёшься... И визит к проктологу после отладки гарантирован... :/
Будет время - может, попробую чего-то поменять.
Цитата | Quote
А по мойму это самый реальный вариант.Но только дизассамблер и редактор здесь врядли поможет.Берёшь отладчик в руки и вперёд.Токо я не представляю как ты будешь игру отлаживать.
А что такое отладчик, чем он отличается от дизассемблера и какие есть отладчики, доступные в сети для скачивания?
ЗЫ. Кстати, дизассемблер скачал. Файлы дат он вообще не открывает, говорит,что это типа то ли не вин32 файл, то ли ещё что-то, и открывает только хекс - коды.
Открыл им длл - выдало хекс коды+много строчек чего-то непонятного, что, очевидно, является ассемблером.
Исправить что-то там, к сожалению, маловероятно, поскольку я абсолютно не представляю, какой регистр, или как там оно называется, соответствует какому объекту в игре, и вообще, что это был за длл...
Цитата | Quote
Возможно lua в этой игрушке представляет собой какое-то подобие стандартного INI. т.е. списка настроек игры. вполне естественно, что их изменение может влиять на игровой процесс в какой-то мере, но подобные фаилы конфигурации врядли смогут влиять на то какое здание по какой команде строится.
Это не ини было, там явный язык программирования какой-то был, по сложности, на мой чайниковый взгляд, что-то вроде рнр, и других языков веб-программирования.
В целом на игровой процесс оно влияло - поскольку там напрямую были команды - при таком-то действии вызвать такую-то модель, такую-то анимацию.
Как я понимаю, там вполне можно было и сами объекты местами поменять. Видать, язык какой-то высокоуровневый очень.