( Вход | Регистрация | Поиск )

Фильмография Инмара Бергмана (Швеция), Музыка и Фильмы
Дата обновления: 09.07.2007 - 10:13, перейти к новому сообщению

·Андриянов
Группа: Администраторы

Сообщений: 5.369

Фильмография Инмара Бергмана (Швеция)


Ингмар Бергман "Лицо" (1958)



Оригинальное название - Ansiktet
Жанр - Драма
Год - 1958
Режиссер - Ингмар Бергман / Ingmar Bergman/
Актеры - Макс фон Зюдов /Max von Sydow/ , Ингрид Тулин , Гуннар Бьорнстранд /Gunnar Bjornstrand/ , Найма Вифстранд /Naima Wifstrand/ , Бенгт Экерот /Bengt Ekerot/ , Биби Андерссон /Bibi Andersson/ , Гертруд Фридх /Gertrud Fridh/

Описание фильма - Эта философская лента построена как притча о взаимоотношениях искусства с жизнью. Советник медицины Вергерус, рационалист и скептик (Бьернстранд) пытается разоблачить искусство бродячего фокусника Фоглера (фон Сюдов). Но даже когда он производит вскрытие трупа Фоглера, это оказывается не Фоглер. Симпатии автора фильма, конечно, на стороне Фоглера... Примечание Специальная премия на МКФ в Венеции в 1959 году.

качество
видео XviD 512x384 544 kbps ч/б 1 час 36 мин.
аудио 22050 Hz stereo 48 kbps

rar 3% инфо для восстановления 417 mb (4x90 mb + 1x57 mb):



·Андриянов
Группа: Администраторы

Сообщений: 5.369
Девичий источник (1960)



драма | 1960 | XviD 512x384 | 685 kbps ч/б | 1час 26мин. | 22050 Hz | stereo 40 kbps | рус. синхронный пер. | без суб. | 456,8 mb(4x100 mb + 1x56,8 mb)

Ингмар Бергман. Девичий источник. По мотивам шведской народной баллады "Дочери Тере из Вэнге" ("Tores Dotter I Vange") о беспомощности человека перед злом. За картину режиссер Ингмар Бергман получил свою первую премию "Оскар". Фильм относится к числу классических лент, созданных гениальным шведом. Карин (Петтерссон), избалованная юная девственница, дочь богатого землевладельца Тере (фон Сюдов), должна идти в церковь, чтобы поставить свечи деве Марии. Ей позволено надеть особое платье, сшитое руками пятнадцати девственниц специально для этого случая. В лесу Карин насилуют и убивают пастухи. Они забирают ее платье, в надежде продать, и приходят в дом Тере, где им дают пищу и крышу над головой. Преступление раскрывается. Тере не только вершит кровавую месть и расправу, но и начинает сомневаться в самой вере... Фильм полон образов из народных сказок, Бергман очень любил их. Многие по достоинству оценят глубину моральных и религиозных размышлений режиссера, эмоциональную мощь рассказа и игры актеров, завораживающую, символическую образность, а также исключительно выразительную работу оператора Свена Нюквиста в передаче среды, атмосферы, психологического состояния персонажей. Приз ФИПРЕССИ. "Оскар" (1961г.) за лучший фильм на иностранном языке, номинация на премию "Оскар" за лучший дизайн костюмов.




·Андриянов
Группа: Администраторы

Сообщений: 5.369
Причастие (1962)



XviD 985 kbps | b/w | 512x368 | 1h 18min | 22050 Hz stereo | language: russian | no subs | 585,7 mb


Актеры: Макс Фон Сюдов / Max von Sydow, Ингрид Тулин / Ingrid Thulin, Гуннар Бьернстранд / Gunnar Bjornstrand, Гуннила Линдблюм / Gunnel Lindblom, Аллан Эдваль / Allan Edwall

Картина о кризисе веры. Вере, которая не в силах удержать человека от самоубийства, распаде церкви изнутри: церемониальность во много раз превосходит духовность... Ингмар Бергман показывает нам пастора Томаса Эрикссона, терзаемого вечными вопросами: "А есть ли Бог? А если его нет, то скоро ли Он будет?" Но ведь проповедник - ничто без своей паствы...
Всеми силами и муками души, всеми своими действиями, самой, капля за каплей утекающей жизнью, пастор зовет Господа. Он отправляет службу даже когда в церковь не является ни один прихожанин. Присутствие же хотя бы нескольких человек - почти престольный праздник. Но утратив Бога сам, священник оказывается ни физически, ни духовно не в состоянии распространить Его благодать на прихожан, живущих своими нехитрыми заботами о хлебе насущном в глухом, занесенном снегом приходе. И как человек, для которого молчит Бог, он не решается давать решительные советы нуждающимся. Это приводит к двойной трагедии: не поверив робким увещаниям пастора, кончает с собой мучающийся непонятными ему и оттого внушающими непреходящий ужас проблемами большой политики простодушный и малограмотный рыбак, отец большого семейства (М. фон Сюдов), а ненужная, но настойчивая любовь-забота учительницы (И. Тулин) вызывает в конце концов эмоциональный взрыв тяготящегося ею героя. Нарушая все христианские законы милосердия, он режет ей правду-матку, вызывая состояние катарсиса не только в себе самом и любящей женщине, но и в зрителях.
Этот-то катарсис если не возвращает Эрикссону присутствие Бога, то, по крайней мере, позволяет ему обрести необходимое мужество, с каким он является в пустую церковь, чтобы, несмотря ни что, совершить богослужение.

rar 3 info for recovery




Ответов(1 - 4)

·Андриянов
Группа: Администраторы

Сообщений: 5.369
Ингмар Бергман. Молчание (1963)


drama | 1963 | XviD 690 kbps | b/w | 512x384 | 1h 31min | 22050 Hz stereo | language: russian | no subs | 490,5 mb


В фильме нет почти никакого действия, ни диалога. Есть надрывное, обнаженное, враждебное, доводящее персонажей до истерии и полного душевного опустошения отчуждение и одиночество, показанное едва ли не во всех возможных его проявлениях и потому в самом молчании - говорящее. За своих отчаявшихся персонажей и за весь обезумевший мир.
Все начинается в душном купе поезда, следующего нигде не оговаривающимся маршрутом. Ясно только, что средних лет сестры Эстер и Анна и сын-подросток последней возвращаются домой. Напряженное молчание лишь изредка прерывается короткими репликами мальчика и его матери. Душно и скучно. Особенно ребенку, у которого лишь одно развлечение, явно не подходящее ему по возрасту - роман Лермонтова "Герой нашего времени". Скучно и Анне, красивой и сильной женщине.
Ее сестра Эстер серьезно больна. В выражении ее лица читается желание отдыха и страх смерти. А когда она смотрит на Анну - зависть и что-то близкое к ненависти.
Приступ болезни Эстер принуждает путешественников сойти с поезда в чужестранном городе. Он назвается Тимока. Бергман рассказывает, что это эстонское слово, переводящееся примерно как "принадлежащий палачу". Герои останавливаются в мрачновато-роскошном и полупустом отеле с длинными коридорами, по которым скучающий мальчик будет одиноко бродить, разглядывая развешанные по стенам огромные роскошные эротические картины в духе Рубенса.
Так же будет бродить по улицам чужого города Анна, задыхающаяся от жары, скуки, нереализованных плотских потребностей и невозможности какого-либо общения с людьми, говорящими на незнакомом ей языке. Лишь язык примитивных похотливых взглядов, бросаемых на нее мужчинами, понятен ей, лишь посредством такого общения будет она пытаться преодолеть кошмар одиночества. С одним из таких искателей приключений, официантом уличного бистро (его играет Б. Мальмстен, актер, не появлявшийся в бергмановских лентах с середины 50-х, зато в ранних его картинах сыгравший почти все главные мужские роли), Анна вернется в отель и, зная, что сын наблюдает за ней, тем не менее поведет мужчину в свою комнату, где они предадутся громкой страсти. Только ли это удовлетворение похоти или протест против зависимости от старшей сестры, необходимости ухаживать за ней, одной воспитывать ребенка? Или просто нежелание упустить редко предоставляющуюся возможность? Возможен любой ответ.
А Эстер будет лежать в постели, курить, пить, мастурбировать и ненавидеть за то весь мир, свою здоровую сестру и саму себя. Будет смотреть в окно на чужой равнодушный город, в который вдруг войдет танк, постоит под окнами гостиницы, развернется и, пыхтя, скроется за поворотом. Эстер будет пытаться подавить Анну презрением и негодованием, выраженными в резких словах, но больше - взглядами, неумело и столь же эгоистично постарается завоевать доверие предоставленного самому себе мальчика, но единственный по существу контакт, в который она войдет, это общение жестами со стариком - служителем гостиницы. На его руках она в конце концов и останется (или даже умрет, - последнее не прояснено в финале картины), когда Анна и Юхан уже вдвоем продолжат путешествие.

rar (4x100 mb + 1x90,5 mb) 3% информации для восстановления



·Андриянов
Группа: Администраторы

Сообщений: 5.369
Седьмая печать (1957)


драма | XviD 689 kbps | 512x384 | 22050 stereo | 1h 32min | рус. синхронный пер. | без суб. | 495,3 mb


Режиссер Ингмар Бергман
В ролях Гуннар Бьорнстранд, Биби Андерссон, Макс фон Сюдов

Белокурый рыцарь Антониус Блок (фон Сюдов) с оруженосцем возвращаются из Крестового похода по Святой земле на зачумленную родину, где видят лишь ночь, мертвецов и ведьм, предназначенных для костра. Воин задается вопросом: "Что станется с нами, не сподобившимися веры?" - и садится на пустынном берегу играть в шахматы со Смертью.

Семь дней и семь ночей во время Каннского фестиваля 1956 года режиссер Ингмар Бергман и президент фирмы Svensk Filmindustri Карл-Андерс Дюмлинг обсуждали сценарий будущего шедевра, о котором критик Эрик Ромер написал: "Редкий фильм так высоко метит и так полно осуществляет намеченное". Действительно, громадье поставленных в фильме лобовых вопросов к вечности и гробовая строгость символов не душит кадр, не превращает это кино в "гравюру на дереве", но, напротив, порождает самые живые и прекрасные в своей неумолимой мудрости картинки. Вот Смерть с косой уводит за собой по склону пляшущих человечков, а с ними и рыцаря, которому казалось, что главное в жизни - спрашивать. А остаются - тихо взирающее на этот карнавал душ скоморошье семейство, молоко с земляникой да белка на спиленном пеньке. И безмолвие в небесах.