( Вход | Регистрация | Поиск )

Подскажите с выбором домена, Хостинг
Дата обновления: 18.01.2008 - 06:22, перейти к новому сообщению

·Win
Группа: Пользователи

Сообщений: 167
Ребят, я сильно не разбираюсь в этих доменах, но хочется узнать кратко, но понятно!
Хочу зарегистрировать новый домен для сайта, нашёл свободный домен “NET.RU” на сайте где буду регистрировать новый домен нет продление этого домена? Может это на один раз?

Слышал есть домен 1 го уровня, 2-го, 3-го ато что такое? smile.gif

nrt.ru я так понимаю это домен 2-го уровня, на скорость не влияет... ? smile.gif
Только не смейтесь, чес слово как то это не интересовало, а теперь интересует . wink.gif



Ответов(1 - 9)

·дымчик
Группа: Модераторы

Сообщений: 475
Домены вида com.ru, net.ru, org.ru давным-давно зарегистрированы...


·scorpio
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 8.029
QUOTE(дымчик @ 21.06.2007 - 14:44)
Домены вида com.ru, net.ru, org.ru давным-давно зарегистрированы...



Имелся ввиду домен третьего уровня ***.net.ru wink.gif


·x-foby
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.264
QUOTE(Win @ 21.06.2007 - 2:03)
Слышал есть домен 1 го уровня, 2-го, 3-го ато что такое?



Домены первого уровня - главные (географические и тематические) домены под которыми все "ходят": .ru .net .us и т.п.
Домены второго уровня - это, к примеру наш SoftoRooM (softoroom.org)
Домены третьего уровня - домены, состоящие из трёх "слов", разделённых точками: domen.net.ru


·Win
Группа: Пользователи

Сообщений: 167
Ребят, как долго он регистрируют домен? Если честно жду уже 3-4 дня. Домен регистрировал, на хостер.ру говорят мол трудно регистрировать домен net.ru. В час по 4 домена и всё.... sad.gif Может это облава, или так оно и есть?!


·elfion
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.889
какая ещё облава?

3-4 дня это нормально, жди спокойно. хотя мне домен помню второго уровня зарегили сразу, на след день. а вот пока все DNS его просекут я ждал почти неделю(


·x-foby
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.264
QUOTE(Win @ 25.06.2007 - 19:28)