16.02.2006 - 22:10 |#21
·Ramzes_
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Хех... вспомнилось кстати, приходила в какой-то рассылке статья с примером абсолютно автономного Hello World на С++, т.е с созданием загрузчика на дискете, вставил, загрузился и получи! Прямо мини ОС.
18.02.2006 - 9:30 |#22
·Paladin
Группа: Наши Люди
Сообщений: 944
Наиболее простой вариант на Паскале
CODE
Uses Crt;
Begin
ClrScr;
Write('Hello World!');
Readln;
End.
18.02.2006 - 10:13 |#23
·dr.xakep
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
QUOTE(ZaHack @ 16.02.2006 - 18:35)
Так, ну я чувствую тут одни прям хардкорные программисты собрались
Мне аж прям неловко! Такое мутят: как написать в батнике HelloWorld, как написать HelloWorld в среде "Лого" (которую дети в школе в седьмом классе изучают....
Я уже в 8м, а нифига про это не знаю...
18.02.2006 - 10:28 |#24
·yah
Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.336
perl -e print "Hello world"
20.02.2006 - 22:32 |#25
·ZaHack
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.252
QUOTE(dr.xakep @ 18.02.2006 - 11:13)
QUOTE(ZaHack @ 16.02.2006 - 18:35)
Так, ну я чувствую тут одни прям хардкорные программисты собрались
Мне аж прям неловко! Такое мутят: как написать в батнике HelloWorld, как написать HelloWorld в среде "Лого" (которую дети в школе в седьмом классе изучают....
Я уже в 8м, а нифига про это не знаю...
И не надо - сбережешь свои нервы и здоровье. Поясню - ЛОГО это "среда программирования", а на самом деле графич. редактор низкого уровня, курсор (черепашка) рисует разую фигню, но управление не мышкой а из консоли (то есть получается минипрограммка, для рисования домика, надписи "Windows - mustdie!" и т.п.) Естественно эта штука под ДОС
24.02.2006 - 14:32 |#26
·Teshka
Группа: Наши Люди
Сообщений: 694
#include
WINAPI WinMain(HINSTANCE,HINSTANCE,LPSTR,int)
{
MessageBox(NULL,"Hello World",0,0);
return 0;
}
А про WinApi забыли
24.02.2006 - 21:07 |#27
·ZaHack
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1.252
QUOTE(Teshka @ 24.02.2006 - 15:32)
#include
WINAPI WinMain(HINSTANCE,HINSTANCE,LPSTR,int)
{
MessageBox(NULL,"Hello World",0,0);
return 0;
}
А про WinApi забыли
Как это забыли? Я ж на асме на API накатал! (См. выше)
15.04.2006 - 1:38 |#28
·дымчик
Группа: Модераторы
Сообщений: 475
QUOTE(ZaHack @ 20.02.2006 - 23:32)
И не надо - сбережешь свои нервы и здоровье. Поясню - ЛОГО это "среда программирования", а на самом деле графич. редактор низкого уровня, курсор (черепашка) рисует разую фигню, но управление не мышкой а из консоли (то есть получается минипрограммка, для рисования домика, надписи "Windows - mustdie!" и т.п.) Естественно эта штука под ДОС
Я когда в университете учился писал что-то подобное для роботов-манипуляторов - вводишь некоторую программу, она на экране рисует полученный результат, а потом робот всё то же самое рисует на обыкновенном листе бумаги
Эх... как же снова я хочу идти учиться
15.04.2006 - 21:25 |#29
gloom
А можно и так...
#include
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM) ;
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,
PSTR szCmdLine, int iCmdShow)
{
static char szAppName[] = "HelloWin" ;
HWND hwnd ;
MSG msg ;
WNDCLASSEX wndclass ;
wndclass.cbSize = sizeof (wndclass) ;
wndclass.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW ;
wndclass.lpfnWndProc = WndProc ;
wndclass.cbClsExtra = 0 ;
wndclass.cbWndExtra = 0 ;
wndclass.hInstance = hInstance ;
wndclass.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION) ;
wndclass.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW) ;
wndclass.hbrBackground = (HBRUSH) GetStockObject (WHITE_BRUSH) ;
wndclass.lpszMenuName = NULL ;
wndclass.lpszClassName = szAppName ;
wndclass.hIconSm = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION) ;
RegisterClassEx (&wndclass) ;
hwnd = CreateWindow (szAppName, // window class name
"The Hello Program", // window caption
WS_OVERLAPPEDWINDOW, // window style
CW_USEDEFAULT, // initial x position
CW_USEDEFAULT, // initial y position
CW_USEDEFAULT, // initial x size
CW_USEDEFAULT, // initial y size
NULL, // parent window handle
NULL, // window menu handle
hInstance, // program instance handle
NULL) ; // creation parameters
ShowWindow (hwnd, iCmdShow) ;
UpdateWindow (hwnd) ;
while (GetMessage (&msg, NULL, 0, 0))
{
TranslateMessage (&msg) ;
DispatchMessage (&msg) ;
}
return msg.wParam ;
}
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hwnd, UINT iMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
HDC hdc ;
PAINTSTRUCT ps ;
RECT rect ;
switch (iMsg)
{
case WM_CREATE :
PlaySound ("hellowin.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC) ;
return 0 ;
case WM_PAINT :
hdc = BeginPaint (hwnd, &ps) ;
GetClientRect (hwnd, &rect) ;
DrawText (hdc, "Hello, Windows 95!", -1, &rect,
DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER) ;
EndPaint (hwnd, &ps) ;
return 0 ;
case WM_DESTROY :
PostQuitMessage (0) ;
return 0 ;
}
return DefWindowProc (hwnd, iMsg, wParam, lParam) ;
}