Цитата | Quote(mish-kok @ 27.07.2013 - 17:11)
Кстати на официальном сайте тошибы никаких упоминаний о плазменных моделях не нашёл.
А кинескопный не нашел? Или их тошиба тоже никогда не делала? Ещё раз повторяю, время не стоит на месте и сейчас основное производство направлено на жк с элд подсветкой. Потому что это дешевле в производстве и дешевле для покупателей. Насчет качества, лично мое мнение, плазма намного лучше по ощущениям просмотра. Из плазм сейчас довольно неплохие делает панасоник, их очень хвалят.
Теперь мне есть с чем сравнить, дома стоит жк, и жк с подсветкой монитор для кп. С плазмой небо и земля. Хотя конечно это всю дело вкуса.
Цитата | Quote(mish-kok @ 27.07.2013 - 17:11)
Гарантия продавца и гарантия производителя вещи разные и меж собою никак не связаны
А я где-то сказал, что предъявляю претензию продавцу? Или я сразу уточнил что мои претензии направлены в тошибу? Не нужно читать между строк.
Тем более в некоторых случаях, изготовитель ИМЕЕТ ПРАВО дать мировую гарантию, т.е. действующую на территории стран ЕС и др. Так например поступает фирма Hewlett-Packard и вот эту гарантию ни один магазин не имеет право уменьшить, а её уменьшение это административный состав правонарушения КОАП.
Ст.5 ЗОПП
6.
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель),
продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального
Вы где-то начитались основ, а лучше изучить судебную практику и посмотреть, что продавцы нарушают 80% правил торговли, и суды охотно удовлетворяют иски потребителей. Единственное с чем согласен, что в суде трудновато получить неустойку и моральный ущерб.
Цитата | Quote(mish-kok @ 27.07.2013 - 17:11)
Далее, производитель не должен и тем более не обязан указывать логотипы комплектующих, только заявленные технические характеристики.
Будьте добры ссылку на норму закона, где об этом говорится.
Я знаю другое:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Цитата | Quote(mish-kok @ 27.07.2013 - 17:11)
Вскрытие и ремонт аппарата должно производится только в сервисном центре, именно они дают заключение. Больше никто!!!
Это тоже глупость. Я хоть сам могу его разобрать и посмотреть, что с ним и как он устроен.Я его купил и могу делать с ним что хочу. Другое дело, что продавец или изготовитель ОБЯЗАНЫ доказать, что я своими действиями привел товар в негодность. Например при разборке сломал плату.
А о независимой экспертизе не разу не слышали?