Версия 3.1 это последняя версия.
24.12.15 Обновление "RC46" для "Базы Клиентов 3.1"
ЧТО НОВОГО на 21 декабря 2015 года по сравнению с модификацией RC45 :
Реализована интеграция с IP-телефонией Asterisk. Теперь, из программы "Менеджер Клиентов", можно осуществлять звонки через IP-телефонию Asterisk, а также, принимать события о поступившем входящем звонке - для этого, создано специальное окно монитора звонков.
Добавлен новый отчет в "Менеджер Клиентов" - можно анализировать информацию по входящим или исходящим звонкам, осуществляемым через Asterisk.
В "Администраторе Комплекса" можно выбрать, через какую программу осуществлять исходящие звонки - через IP-телефонию Asterisk или через другую программу, указанную в настройке ( например, можно указать Skype ).
Реализован чат между пользователями в программе "Менеджер Клиентов", представляющий из себя отдельное окно, в котором можно указать пользователя ( или сразу несколько ) и отправить ему оперативное сообщение.
В комплекс включена новая программа - "Сервер Базы Клиентов 3.1", являющаяся сокетным TCP-сервером.
Данная программа, обеспечивает связь между рабочими местами пользователей ( между программами "Менеджер Клиентов" реализован чат ), а также, осуществляет централизованную запись в базу данных входящих по IP-телефонии Asterisk звонков, и набор исходящего номера через Asterisk.
Программу лучше всего устанавливать на том же компьютере, на котором находится файл базы данных и программа "Архиватор Базы клиентов 3.1".
Программа инсталлируется в меню "Автозагрузка" Windows.
Для программы необходима настройка нового рабочего места в "Администраторе Комплекса" ( только одного рабочего места для всей локальной сети ! ).
В "Менеджере Клиентов", для таблицы контактов, добавлен новый отчет "Найти последние контакты для организаций", который позволяет строить список организаций, с которыми был осуществлен последний контакт указанного типа или результата.
Данный отчет полезен, когда необходимо быстро построить список организаций, находящихся на определенном этапе сотрудничества.
В принципе, при использовании этого отчета, можно в определенной степени отказаться от напоминаний - достаточно лишь аккуратно вносить в базу данных контакты ( с нужным типом и результатом ).
Переделан алгоритм вывода КОНТАКТОВ с контактными лицами организаций, когда нажата кнопка "Контакты для всех контактных лиц текущей организации" - теперь, контакты выводятся с высокой скоростью.
Ранее, такой вывод контактов мог сильно "тормозить", в зависимости от количества контактов в базе.
В программе "Администратор Комплекса" появились новые настройки для учетных записей пользователей и для рабочих мест ( программ ) :
Для учетных записей пользователей :
- Выбор программы, через которую пользователь будет осуществлять исходящий звонок ( закладка "Дополнительно" );
- Доступ к чужой информации - право пользователя на обработку входящих звонков, поступающих в чужие организации через IP-телефонию Asterisk ( закладки "Доступ и почта" - "Чужая информация" );
- Право на использование чата ( закладки "Доступ и почта" - "Основные права" - "Чат" );
Для рабочих мест :
- Настройка подключения рабочего места "Менеджер Клиентов" к программе "Сервер Базы Клиентов 3.1" ( соответственно, физический доступ программы через TCP к чату и IP-телефонии Asterisk );
- Создание и настройка нового рабочего места с типом "Сервер Базы Клиентов 3.1" ( если программа была инсталлирована ).
ЕСЛИ ВЫ ОБНОВЛЯЕТЕ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС :
Внимательно прочтите перед обновлением файл "Как_обновить_программы_(для_RC46).pdf" (файл находится внутри архива с обновлением).
Это простая, пошаговая инструкция по обновлению "Базы Клиентов 3.1".
Сразу после обновления на всех рабочих местах, запустите программу "Администратор Комплекса" и выполните следующее :
- Откройте на редактирование учетную запись администратора и просто сохраните ее, ничего в ней не изменяя;
- Откройте поочередно на редактирование учетные записи пользователей и укажите им новые права ( см. выше );
- Откройте поочередно на редактирование рабочие места с типом "Менеджер Клиентов" и укажите им настройки подключения к "Серверу Базы клиентов 3.1";
- Если требуется ( если Вы инсталлировали программу ), то настройте новое рабочее место с типом "Сервер Базы Клиентов 3.1".
После этого, можно приступать к работе в "Базе Клиентов 3.1".
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««