Цитата | Quote
Если под белым IP-адресом подразумевается внешний постоянный IP-адрес
Он определенно внешний, но совершенно не обязан быть постоянным. Он может быть динамическим.
Если и такого нет, значит это ни разу не выделенка, а доступ в интернет через локальную сеть провайдера. Отсюда и соответствующий букет ограничений и проверять нужно начинать со своей подсети.
Введите команду tracert google.com и посмотрите где пинги начинают пропадать.
Потом можно попробовать попинговать компьютеры из своей подсети. Если до них пинг проходит, значит локально все нормально и проблема на шлюзе провайдера.
Цитата | Quote
Означает ли это, что вследствие этого у меня не должно быть вышеупомянутого пинга
Возможно. На шлюзе фаер может блокировать ICMP. в таком случае до него достучаться тоже не получиться, но на машины из той-же подсети пинг проходить будет.
Цитата | Quote
и доступа к удаленному рабочему столу?
Доступ из сети наружу к удаленному рабочему столу подразумевает подключение по порту 3389. Если на шлюзе он закрыт, то подключения не будет.
Доступ к нему на свой комп, т.е. снаружи внутрь сети при таком подключении невозможен вообще.
Кроме этих двух возможностей провайдер имеет возможность заблокировать исходящие подключения но совершенно любой порт по своему желанию. это может быть и 110, 25 (POP3, SMTP) соответственно почтовый клиент не будет работать с внешними почтовыми серверами.
Часто, чтобы пользователи не нагружали канал пиринговыми сетями, провайдер запрещает все порты кроме самых распространенных. 80, 8080 (HTTP); 123 (NTP); 443 (HTTPS); 5190 (OSCAR); 5222, 5223 (XMPP) и еще пара портов известных онлайн игрушек если повезет. Вот примерно так выглядит стандартный набор правил провайдера-жлоба, который вместо того чтобы обзавестись нормальным внешним каналом решил проблему через задний проход.
Ну а почта... А что почта... про нее вообще могли просто забыть когда шлюз настраивали.