Где водятся самые наглые продавцы
В крупных сетях, как правило, самые отстойные продавцы, самый дорогой товар и самый отвратительный сервис. Особенно, не дай боже, если понадобится гарантийный сервис. Наиболее отличаются этим всякие «федеральные» и «национальные» сети.
Да, они могут позволить себе роскошь покласть на клиента болт, проявить непрофессионализм или даже просто хамство.
В крупных торговых сетях как правило:
- Экономят на персонале. Текучка кадров дикая. Работают зеленые студенты. Профессионалами они не являются, и наивно ожидать от них профессиональной консультации.
В лучшем случае вам расскажут характеристики товара, заученные по бумажке, а вопрос чуть в сторону от «бумажки» - все, «пуля в лоб и пятый туз пропал».
Все просто: профессионалам полагается платить совсем другую зарплату. И профессионалы не работают за идею, за имя фирмы или прочую ерунду. Они знают себе цену. И такую цену никто в этих гипер-помойках не заплатит.
Им выгоднее новую партию студентов отдрессировать - им платить много не надо.
- Они могут позволить себе легкий «обман» клиента - например, продажу хлама, являющегося прошлогодним снегом, по вполне сегодняшней цене, за которую можно купить что-то значительно лучшее. Имя фирмы - не пустой звук. Оно позволяет добывать деньги буквально из воздуха!
- Более того. Продавцы там обычно кровно заинтересованы чтобы впарить вам что-то подороже или слить лежалый и непопулярный товар, пользуясь тем, что вы в вопросе не разбираетесь.
В крупных сетях самые наглые продавцы. Часто их зарплата зависит от количества впаренного. И уж что-что, а курсы по впариванию товара, студентам в таких сетях читают первым делом.
Поэтому они могут продавать вчерашний снег, или просто ненужный вам товар, с завидным упорством.
- В крупной сети есть риск купить «серый» товар по вполне себе «белой» цене. Крупные конторы умеют строить отношения с таможенниками, сервис-центрами которые обеспечат гарантию невзирая на серость и т. п..
Более мелкие конторы не могут себе позволить такой роскоши. Поэтому есть шансы найти однажды то же самое, но по совсем другой цене. Ведь серый товар дешевле белого за счет экономии на пошлинах. Только вот в случае гипер-барахолок разница в цене останется не вам, а гипер-барыгам в качестве гипер-навара.
- Зайдя в менее навороченный магазин, вы можете быть неприятно удивлены разницей в цене. Просто потому, что большие конторы могут позволить себе обнаглеть. За счет рекламы им гарантирован поток леммингов, которые купят и так.
Потому что реклама со всех сторон орет: «Фирма... - это круто! Покупайте в фирме... - там самые дешевые цены!».
Реальность гораздо прозаичнее: фирмы с дешевыми ценами в рекламе не нуждаются. Там и так огромный поток покупателей, зачастую превышающий возможности фирмы.
- Наконец, стоит понимать, что Hi-Tech это сложная наука, а товаров всегда много разных. Иногда может «ударить в грязь лицом» любой продавец. Вот только в крупных торговых сетях это скорее как правило нежели как исключение.
Куда пойти? Однозначного ответа на этот вопрос нет и не будет. У любой фирмы свои плюсы и минусы. Зато можно вспомнить что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Можно сходить и почитать сайты ..... по железу. Там и рейтинги фирм встречаются (стоит предпочитать те которые строятся на основе голосований пользователей) и форумы есть, где можно узнать подноготную о разных фирмах и прочее.
Стоит больше доверять форуму а не главной странице. Главную страницу обклеивают рекламой за деньги. А вот на форумах пользователи высказывают свою точку зрения. И рекламеров там сразу видно - по совершенно неаргументированному расхваливанию товаров, фирм,... без объяснений чем же оно хорошо.
Это сложнее? Да. Быть простофилей вообще всегда проще. Но тогда не стоит обижаться что этим пользуются.
ИТАР-ТАСС