позволяет осуществлять мастеринг смикшированного (или отдельно загруженного) материала - от монтажа и обработки до разметки CD-треков, и прямо из рабочего окна проекта записывать аудио-CD в полном соответствии со стандартом Red Book. Вполне оправдывая свое громкое название, этот вариант MAGIX Samplitude Producer действительно справляется с такими продюсерскими задачами, как поддержка работы не только с аудио, но с MIDI и даже с видео. А возможность сводить аудиоматериал в форматах Surround Sound (как традиционном двухканальном, так и шестиканальном 5.1) расширяет и без того не узкие горизонты применения программы. Многодорожечная часть MAGIX Samplitude Producer способна одновременно работать с 999 моно- или стереотреками. Виртуальный микшер позволяет направлять сигналы на такое же количество дополнительных шин, которые могут быть сконфигурированы как посылы или выходы подгрупп.
Аудиоядро программы хоть и записывает звуковые данные в соответствии с названием, то есть с частотой дискретизации до 96 кГц и разрядностью до 24 бит (причем, 24-битный материал представляется в формате 32 бита с плавающей запятой), но может работать с файлами частотой дискретизации до 192 кГц и разрядностью до 32 бит. Благодаря отличным алгоритмам цифровой обработки, использующим последовательные вычисления с плавающей запятой, и абсолютной фазовой стабильности, Samplitude позволяет получить удивительно прозрачное звучание материала даже после его интенсивного редактирования и обработки эффектами. Кроме того, оптимизация программного кода отдельных эффектов реального времени под процессоры Pentium III/IV позволяет существенно увеличить быстродействие системы.
Почти вся работа в MAGIX Samplitude осуществляется не с физическими аудиофрагментами (например, с WAV-файлами), а со ссылками на них. Эти ссылки помещаются в многоканальный виртуальный проект (VIP) в качестве объектов (Objects), которые и отображаются в рабочем окне. Помимо "картинки" волны, объекты содержат различную служебную информацию, управляющую воспроизведением файлов. Работая с объектами (то есть осуществляя операции монтажа, редактирования и т. п.), вы изменяете лишь эту служебную информацию — исходные файлы остаются в неприкосновенности. Сам же результат операций просчитывается Samplitude в реальном времени, прямо при воспроизведении. Иными словами, объекты виртуального проекта говорят программе, каким образом и когда воспроизводить звуковые файлы (или их части, так как объект может содержать не обязательно файл целиком, но и его фрагмент). Дальнейшие манипуляции с объектами, а именно фейды, обработка эффектами, микширование и т. п., также обсчитываются в реальном времени. Samplitude позволяет выполнять всю работу от начала и до конца полностью в недеструктивном режиме. Это дает возможность не только свободно использовать одни и те же файлы в нескольких проектах сразу, но и (самое главное) избежать транкейта, возникающего при постоянном сохранении материала в формат низшей разрядности между операциями пересчета.
ОсобенностиНовая Docking-концепция
Индивидуально настраиваемая программная оболочка и упрощенное использования "перетаскивания" (Drag & Drop); Редактор объектов, MIDI-редактор и визуализация теперь тоже являются частью Docking
Спектральное редактирование на дорожках
Удаление шумов без сколько-нибудь значимого изменения сигнала; Спектральное редактирование непосредственно на дорожках – идеально подходит для устранения коротких явных шумов.
Tempo-дорожка
Изменения темпа воспроизведения для любых отдельных отрезков MIDI-композиций; Упрощенное встраивание MIDI-композиций в уже имеющийся аудиоматериал.
essentialFX Suite
10 первоклассных подключаемых модулей с различными эффектами (effect plug-ins).
Independence Sampler Workstation
12 ГБ аудиоматериала; Возможность встраивания VST-эффектов и VST-инструментов других производителей; Custom Remote Control; Заново разработанный Audio Engine.
Low Latency Engine
Отвечает за работу с эффектами в реальном времени и делает возможных live-мониторинг уже при самых незначительных задержках.
High Latency Engine
Отвечает за эффективное распределение системных ресурсов при использовании программных инструментов, подключаемых модулей и эффектов, требующих значительных системных затрат.
Редактирование объектов Аудиоматериал можно разделить на неограниченное количество объектов, которые можно свободно перемещать на дорожках. Каждый объект может быть отдельно обработан при помощи самых разных эффектов, например Equalizer, Timestretching, Pitchshifting или VST-подключаемых модулей. Возможно даже использование Aux-Sends и/или Freezes по отношению к отдельным объектам.
Неразрушающее редактирование Практически любая обработка может быть выполнена виртуально, то есть без каких-либо разрушающих преобразований аудиоматериала.
All-in-a-Box Workflow
Начиная с записи, обработки и микширования и заканчивая мастерингом и экспортом – Вы сможете сделать все без необходимости использования дополнительных программных продуктов (при этом поддерживается даже Red-Book формат).
--delim11
Эффекты и подключаемые модули
EQs
Первоклассные эквалайзеры.
Фильтры Кроме FFT-фильтров с возможностью использования в реальном времени у Вас будет доступ к Filtox-фильтрам – это набор фильтров из Vintage Effects Suite, при помощи которых можно обрабатывать частоту источника модуляции.
Динамические эффекты
Samplitude Pro X предлагает различные динамические эффекты в различных вариациях, в первую очередь это такие эффекты, как компрессор, expander, limiter и gate. Для работы с компрессией в классическом смысле особо нужно выделить маленький, но очень мощный eFX Compressor из нашей линейки essentialFX Suite.
Эффекты модуляции
В категории "Дисторсия звука" Samplitude Pro X может предложить несколько особенных эффектов модуляции, которые удовлетворят самых требовательных пользователей. Два из них – eFX Phaser и eFX Chorus/Flanger – это представители нашей линейки essentialFX Suite. Оба подключаемых модуля работают чрезвычайно эффективно в плане затраты системной мощности (что вообще типично для всех наших продуктов вообще, и для этой категории в частности), но при этом получаемые результаты будут всегда выглядеть достойно. Кроме того Vintage Effects Suite линейка тоже имеет своего представителя среди эффектов модуляции – Corvex.
Эффекты мастеринга
В особенной степени в области мастеринга эффекты Samplitude Pro X заслужили реноме надежных и высококачественных программных инструментов. В очередной раз нужно заметить, что все эффекты Samplitude Pro X могут быть использованы в том числе и на основном канале.
Timestretching- und Pitchshifting-эффекты
Имеется доступ к различным алгоритмам с возможностью применения как на дорожках, так и для отдельных объектов. Начиная с временнoго фактора и непосредственно Pitch, и заканчивая Anti-Alising-фильтрами у Вас есть большой выбор – при этом выходной сигнал конечно будет абсолютно чистым. Для быстрой обработки в Samplitude Pro X есть специальный Timestretching-режим, в котором Вы при помощи специального ползунка можете непосредственно применять настройки к конкретному объекту.
Elastic Audio
Инструмент для качественной обработки высоты звучания аудиоматериала.
Vita
Полный пакет программных инструментов, базированных на семплах. Выбор огромен – от пианино и E-пианино, духовых музыкальных инструментов, акустических и бас гитар до ударных и смычковых музыкальных инструментов. Включая Filter, Delay, Reverb, Amp и динамические эффекты.
Revolta 2
Различные отличительные характеристики этого синтезатора, такие как 12-тиголосовая полифония, Noise Generator и модуляционная матрица, помогут в создании самой разнообразной электронной музыки.
Vintage Effects Suite
Расширяет список эффектов подключаемыми модулями Chorus/Flanger, Delay и Filter.
Автоматизация дорожек и объектов
В Samplitude Pro X конечно предусмотрены самые разные варианты автоматизации. Будь то Touch, Latch, Trim или Overwrite – все параметры подключаемых модулей или дорожек могут быть автоматизированы. При этом Вы сами можете детально прорисовать кривые и точно определить при помощи ползунка.
Revolvertracks
За системой "Revolvertracks" скрывается определенная разновидность ротации, при которой различные Takes взаимозаменяются в соответствии с применяемыми эффектами и настройками дорожки.
Экономичные дорожки
Этот эффект не применяется при входном мониторинге и высвобождает таким образом в Playback Engine системные ресурсы (что важно по причине существенной нагрузки на буфер). Если такая дорожка временно отключена, то она вообще не участвует в распределении системной мощности.
Freeze ("Замораживание")
Для беспроблемной работы над большими проектами (особенно важно в случае работы на не самых мощных компьютерах) Вы можете "замораживать" целые дорожки, а также Aux- и Submix Bus-эффекты со всеми другими эффектами, подключаемыми модулями и автоматизациями.
Remix Agent
это высокопроизводительный программный инструмент, при помощи которого Вы можете определять темп (в битах в минуту) любых музыкальных композиций.
MIDI Velocity Dynamics
Вы можете обрабатывать динамику ударов (по клавишам) в MIDI-файлах. Таким образом Вы сможете обработать звучание подключенных устройств (например MIDI-синтезаторов или VSTi) и увеличить или наоборот уменьшить силу удара.
Форматы импорта и экспорта
Импорт и экспорт возможны как Wave, AIFF, MP3, WMA, FLAC, AAC. Broadcast WAV, OGG или Real Audio – до 348 кГц. Помимо того осуществляется поддержка форматов OMF и AAF для обмена данными (независимо от используемой операционной системы).
Системные требованияПроцессор
Intel Pentium 4 или AMD Athlon с частотой 1,5 GHz
ОЗУ
512 MB для Windows XP, 1 GB для Windows Vista (32-bit), 2 GB для Windows Vista (64-bit)
Место на диске
500 MB для минимальной установки
Звуковая карта
ASIO или WDM совместимая
»» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler ««