Master of Defense (Гений Обороны) - Action/Shooter/Horror/Strategy Games. ОТ СЕБЯ: Мне, "Старому Бойцу Виртуального Фронта" с Фашизмом,
Терроризмом и прочей Нечистью, очень понравилась эта Игра!
РЕКОМЕНДУЮ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!» ОПИСАНИЕ, ЖМЕМ СЮДА для просмотра «
Достаточно интересная стратегическая игра «Гений Обороны» позволит погрузиться в фантасти-
ческий мир магии и волшебства. Игрок выступает в роли повелителя небольшого государства, на
которое периодически совершают набеги коварные монстры из потустороннего мира. Для защиты
своих людей правитель должен возвести в стратегически важных местах оборонительные башни и
вовремя улучшать оборонительные функции сооружений. Каждая магическая башня обладает своей
спецификой: одна служит для уничтожения только летающих монстров, другая — пехоты и т.д.
В игровом Мире Люди вынуждены прятаться от разнообразных Чудовищ и Монстров, ходячих и лета-
ющих, которые воспринимают Любого Человека, как Обед... Но у Вас есть возможность защитить
своих немногочисленных Подданых! Противостоять Натиску Страшилищ Вы будете с помощью Маги-
ческих Башен, каждая из которых обладет своей Специализацией и широкими Возможностями для
Улучшения. Ваши Подзащитные будут помогать Вам, по мере Сил, добивая Раненых Монстров и по-
полняя Казну Золотом.
Простая в Освоении с Интереснейшим Геймплеем Игра никого не оставит Равнодушным. Примите
брошенный Вам Вызов и Сокрушите Нечисть!!!
Тихая ли это городская улочка, чистенькая и опрятная, идиллический луговой пейзаж или мрач-
ные болота: всегда что-то испортит спокойствие и умиротворение. Из темной жуткой пещеры вы-
бираются ужасные монстры, готовые испортить жизнь людям, живущим в близлежащем замке. Ровным
строем они двигаются по дороге, не оставляя сомнений по поводу того, что мирным жителям явно
непоздоровится. Наша задача - не дать этим жутким тварям извести невинных граждан, тем более
что граждане, как известно – источник прибыли. В игре "Гений Обороны" задача наша проста и
непроста одновременно. Нам не надо будет строить заводы, фабрики и добывать какие либо ре-
сурсы, нам надо поставить непроницаемый заслон на пути враждебных орд. Игровое пространство
представляет из себя некую местность: старинный город, зеленеющее луговое предгорье, темная,
мрачная пещера, засушливая пустыня, влажные болота и непонятная дорога, проходящая на стоя-
чих камнях. Противник наступает волнами, каждая волна многочисленней и сильнее предыдущей. В
конце каждой волны у вас появляется некоторое количество денег, зависящее от количества ос-
тавшихся в замке людей.
Уничтожать противника мы будем с помощью особых охранных башен, которые стрельбой будут воз-
действовать на противника. Башни расставляются на пути следования противника и своим огнем
уничтожают его. Казалось бы, все просто, но дело в том, что монстров из пещеры лезет много,
а денег на постройку башен мало, и их мощность не позволяет уничтожать всех, кто проходит
мимо. Поэтому мы должны тщательно думать о расположении башен, учитывая при этом их радиус
действия и особенности местности. Башня, поставленная на прямом участке дороги, может быть
эффективна лишь в начале игры, но когда атаки будут все более многочисленны, вы не уже смо-
жете справиться с наступающим противником, просто стреляя ему в лоб. Также есть возможность
увеличить скорострельность и радиус действия башни, затратив на это определенную сумму денег.
Сначала в нашем распоряжении три вида строений: "Тяжелая башня" - атакует только пеших мон-
стров. "Магическая башня" - атакует летающих монстров. "Живая башня" - атакует любых мон-
стров. Все они имеют разный радиус действия скорострельность и мощность. К примеру, "Живая
башня", как всё универсальное, имеет пониженный урон для любых противников, тогда как специ-
ализированные башни наносят максимальный урон для своих противников. Как показал опыт нес-
колько правильно подобранных башен в удобном месте могут, быть весьма эффективны.
Во время уничтожения противников у вас появляются очки опыта, которые можно потратить на
развитее параметров башен, людей в городе, и появление новых возможностей. Можно прокачать
скорострельность, урон, наносимый противнику, радиус действия башни, и процент от возвраща-
емых денег, после того как вы разбираете башню. Из возможностей жителей прокачиваются
два параметра: мораль людей и прибыль. От морали зависит, как люди будут противостоять про-
тивнику, который все-таки прорвался сквозь ваш заслон. Ну а прибыль, как можно догадаться,
- это количество денег, приносимое за волну одним человеком.
Что касается новых возможностей, то в данной части приобретаются и улучшаются магические
параметры. Присутствует "Магия Холода", "Магия Огня" и "магия Яда". От "магии холода" зави-
сит появление и возможности "ледяных башен", которые замораживают противника, заставляя его
остановиться и наносят ему урон. "Магия Огня" позволяет развести костер на дороге, который
сжигает существа, попадающее в него. "Магия Яда" делает выстрелы "Живой башни" ядовитыми.
Также со временем, появляется "воздушный шар", который вы можете перемещать по полю в зави-
симости от своего желания. Зависнув в нужном месте над дорогой, он будет атаковать противни-
ка с воздуха бомбометанием. Комбинируя установленные рядом башни, можно добиться такого эф-
фекта, которого сложно добиться даже полностью развитыми одиночно стоящими.
Отдельно хочется упомянуть противников. Их много! Они самые разные: Летающие, парящие, пол-
зающие, перебирающие множеством лапок, склизко перемещающиеся по дороге. Каждый новый уро-
вень открывает вам все новых и новых врагов. У каждого свои параметры, свой уровень жизни и
защиты. Иногда на дорогу выходят одиночные противники, я бы назвал их боссами. Огромные мон-
стры, обладающие крепким здоровьем и мощной защитой, которые в случае прорыва к замку убива-
ют много людей. Сами жители, естественно, отбиться от них не могут. Остановить их можно
только с помощью хорошо продуманных хитрых ловушек, потому что даже большое количество башен
не способно их уничтожить.
Вот собственно и суть игры. Несмотря на многочисленные возможности управление на удивление
легко и понятно. Кроме пиктограмм выбора башен, имеется всего две кнопки – «усовершенство-
вать башню» и «убрать башню». Все остальные действия заключаются в выбора башни и места ус-
тановки с помощью курсора мыши. Буквально через 2-3 минуты игры о том, что и как делать уже
не думаешь. Единственное что расстраивает, это графика. Гений Обороны не блещет количеством
полигонов и тщательной отрисовкой объектов. Но, не смотря на это, все сделано аккуратно и не
раздражающе, а эффекты выстрелов и деятельности башен смотрятся вполне на уровне.
Игра имеет два режима: прохождение, где раз за разом отбивая волну за волной, вы переходите
на другие локации. И выживание, где находясь на одной локации вы должны отбить максимальное
количество волн, то есть по сути - аркадный режим. Пройдя игру, вы можете начать ее заново,
на более высоком уровне сложности.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:OS: Windows ME/2000/XP/VISTA
CPU: 600MHz or faster Processor
RAM: 128 MB
P.S. Извините, что так много. И здесь не смог оторваться!
i |
|
Уведомление:
Уменьшил размер поста, описание осталось неизменно
|
The BEST GIFT