фильм по задумке видимо был из серии - слегка опустить и приравнять Цоя к современным попам-звездам.
чего стоит этот голос диктора за кадром - такой знакомый по жетопрессным фильмам и фильмам об нло и экстрасенсах - все звучащие интонации явно заказные.
однако концу фильма тем не менее герой фильма победил все-таки режиссера!
хотя ощущения от режиссуры все равно слегка "не те" - явно люди попытались судить о вещах, довольно далеких от их привычных понятий.
когда ведутся рассуждения на тему о том, что Цой чуть ли не высчитывает свою популярность.
хотя это полный маразм - для всех, кто хоть что-то знает.
или к примеру звучит приблизительно такая фраза: "после начала работы с Айзеншписом группа Кино начинает зазнаваться и выдвигать невыполнимые требования" - в качестве подтверждения говорят о концерте в Томске.
о самих требованиях - скороговоркой и вскользь - ведь важен только сам факт!
и какие вы думаете невыполнимые требования выдвинула группа?
президентские номера-люкс в гостинице? - нет.
самые шикарные рестораны города? - опять-таки нет.
лимузин кататься по городу? - тоже вроде бы нет.
оказывается всего лишь - обеспечить нормальной для озвучивания комплекса, где проходил концерт, акустической аппаратурой!
кто сам играл на слабом для данного зала аппарате, подтвердит, что играть так ,что никто ничего не слышит - сплошные мучения и для публики и для музыкантов.
причем в итоге в два часа ночи они все равно были вынуждены сыграть - потому что публика бесновалась и не уходила.
подобного же рода компиляции и передергивания фактов разбросаны и по всему фильму.
впрочем, в конце, как уже и говорил, режиссер видимо чего-то испугался и так и не довел свой план до конца, сдавшись перед героем сюжета.
в результате "громкого дела" так и не получилось.
но не считая подобных закулисных вещей - в целом с точки зрения чисто познавательной, фильм возможно что-то и добавляет из не слишком известного о жизни и творчестве Цоя.