Технология Unlimited Detail готова перевернуть мир трехмерной графики
Компания Unlimited Detail решила вмешаться в битву производителей видеокарт за количество полигонов в каждой сцене, предложив новый подход к отображению трехмерной графики. Разработчики Unlimited Detail предлагают отказаться от составления объектов из многоугольников (полигонов) – вместо этого они хотят использовать «облака точек», которыми будет гораздо легче оперировать при рендеринге трехмерных сцен.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Вообще говоря, в предложении Unlimited Detail есть нечто подкупающее, ведь на стандартный экран с разрешением 1024x768 пикселей нужно в каждый момент вывести всего 786’432 точки. По словам представителей Unlimited Detail, они собираются применять алгоритмы, схожие с поисковыми сервисами, чтобы отобрать из огромного множества точек те, которые нужно показать в каждый отдельный момент. Подобный отбор точек по силам даже обычному современному процессору, не говоря уже о мощных графических ускорителях с поддержкой параллельной обработки данных.
Как можно понять из презентации Unlimited Detail, каждая сцена, построенная из «облаков точек», будет содержать несколько миллиардов точек. Из этих миллиардов нужно примерно 60 раз в секунду отобрать менее миллиона точек, попадающих в поле зрения пользователя. Нечто подобное реализовано в технологии вокселей (voxel – «vortex pixel» - пиксель с вертикальной составляющей), но даже с вокселями программе приходится сначала просчитывать сцену полностью и только потом выдавать готовое изображение. Технология Unlimited Detail наоборот – предлагает делать некий срез сцены согласно текущему положению наблюдателя, чтобы просто выбрать отображаемые точки из всего множества точек, составляющих каждый объект в сцене.
На данный момент компания Unlimited Detail не сообщает подробных сведений о способах технической реализации своей технологии «в железе». Трудно сказать, удастся ли компании на самом деле перевернуть мир трехмерной графики и отправить в прошлое гонку видеускорителей за поддерживаемое количество полигонов в сценах.
По материалам сайта DownloadSquad, и официального сайта компании